Что такое спутниковое ТВ МТС и как его подключить

Услуги

Операторы мобильной связи регулярно расширяют список предоставляемых населению услуг, причем многие не ограничиваются тарифами для сотовых телефонов. Наибольшее количество предложений поступает от операторов, занимающих лидирующие позиции на российском рынке мобильной связи, среди которых не последнее место занимает компания МТС. У данного оператора есть много интересных тарифных планов с выгодными условиями для телефонных разговоров и пользования мобильным интернетом. Также провайдер предоставляет возможность подключить домашний интернет и телевидение. Особого внимания заслуживает спутниковое ТВ МТС. Услуга открывает доступ к 190 каналам (включая 35 в HD) и доступна даже в самых дальних уголках России. Кроме того, услуга «Спутниковое ТВ» от МТС включает множество интерактивных сервисов и обладает солидным функционалом.

Разумеется, любая услуга от операторов имеет не только преимущества, но и недостатки. Поэтому планируя подключение спутникового телевидения от компании МТС необходимо предварительно внимательно ознакомиться с особенностями этой услуги и характерными ей подводными камнями. В этой статье мы постараемся максимально подробно и честно рассказать, что такое спутниковое ТВ МТС, на каких условиях данная услуга предоставляется и как её подключить. Кроме того, Вы сможете ознакомиться с реальными отзывами других пользователей и поделиться собственным мнением.

В настоящий момент действует акция, в рамках которой спутниковое ТВ доступно без абонентской платы для всех, у кого тариф Смарт.

Что такое спутниковое ТВ МТС

Если вы планируете приобрести спутниковое телевидение от МТС предварительно обязательно подробно изучите эту услугу.

Пожалуй, никому не нужно рассказывать, что собой представляет спутниковое телевидение и по какому принципу оно работает. Если коротко, то это система передачи телевизионного сигнала от передающего центра к потребителю, использующая в качестве ретранслятора искусственные спутники Земли, расположенные в космосе. Данная технология позволяет принести телевидение в самые отдаленные точки планеты, где нет обычного наземного ТВ. В настоящий момент подобные услуги предоставляются множеством провайдеров и МТС в их числе. Разумеется, условия предоставления услуги, в частности список каналов и стоимость будут отличаться в зависимости от провайдера. Нас интересует спутниковое ТВ от МТС, поэтому мы подробно рассмотрим этого провайдера.

Преимущества спутникового ТВ от МТС:

  • Доступность в самых отдаленных уголках страны;
  • Доступ к свыше 190 каналам, включая 35 в HD;
  • Наличие различных интерактивных сервисов (телепрограмма, прогноз погоды, новости и т.д.);
  • Возможность поставить эфир на паузу, записать или перемотать;
  • Наличие функции «Родительский контроль» для ограничения доступа к определенным каналам.

Из преимуществ также стоит выделить возможность использовать спутниковое ТВ МТС на довольно выгодных условиях. Это возможно благодаря регулярным акциям. Например, в данный момент для абонентов, у которых действует тариф Смарт МТС не предусмотрена абонентская плата за базовый ТВ пакет, который включает 170 каналов. Согласитесь условия заманчивые. Более того, в рамках акции «Smart спутник» доступна возможность получить в аренду комплект оборудования (кроме антенны). Все это интересно и к этому вопросу мы еще вернёмся, когда будем рассказывать, как подключить спутниковое телевидение от МТС.

Недостатки спутникового ТВ от МТС:

  • Плохая техническая поддержка клиентов;
  • Необходимость самостоятельно настраивать оборудование, либо нанимать специалиста;
  • Периодические сбои с сигналом вещания;
  • Долгое включение приставки.

Как видите, совсем без недостатков не обошлось. На основании чего построен наш список недостатков спутникового телевидения от МТС? Мы руководствовались исключительно отзывами пользователей, которые уже успели оценить эту услугу и большинство их них выделяют приведенные выше недостатки. Безусловно, в вашем случае могут проявиться не упомянутые нами минусы. Опять-таки, Вы всегда можете рассказать о них в комментариях.

Как подключить спутниковое телевидение от МТС

В идеале установкой оборудования должен заниматься специалист. Если такой возможности у вас нет, можно попробовать выполнить установку и настройку спутникового ТВ МТС самостоятельно.

Пожалуй, всем понятно, что такое спутниковое ТВ МТС. Мы рассказали о достоинствах и недостатках услуги, теперь можно переходить к описанию порядка ее подключения. Разумеется, если недостатки услуги вас не отпугнули. Под подключением мы подразумеваем покупку комплекта, его установку и настройку. Прежде всего нужно приобрести оборудование. Сделать это можно несколькими способами.

Заказать спутниковое ТВ МТС можно:

  • В любом салоне МТС;
  • Заполнив онлайн-заявку на сайте оператора;
  • Позвонив оператору МТС;
  • В интернет-магазине МТС, OZON , Техносила, ОнЛайн Трейд и Техпорт.

Какой вариант использовать решать только Вам. Конечно же, быстрее всего посетить ближайший салон МТС и приобрести комплект спутникового телевидения. Впрочем, такой вариант подходит не для всех, поэтому оператором предусмотрены другие способы. Заказать спутниковое ТВ МТС можно бесплатно через сайт оператора или позвонив в справочный центр по номеру 8-800-250-08-90. В обоих случаях доставка осуществляется бесплатно.

Оплата за комплект спутникового ТВ производится наличными курьеру при получении товара по адресу доставки.

С обращением в салон связи МТС все понятно. Что касается звонка в справочную службу, то здесь тоже сложностей не возникнет. Достаточно позвонить оператору и сообщить о своем намерении приобрести спутниковое телевидение, после чего специалист объяснит Ваши дальнейшие действия. На подключении ТВ через онлайн заявку следует остановиться.

Чтобы подключить МТС спутниковое ТВ выполните следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке http://sputnik.mts.ru/;
  2. Нажмите на кнопку «Подключить»;
  3. Заполните заявку на подключение и нажмите «Отправить заявку».

На этом всем. Теперь остается дождаться звонка от сотрудника компании МТС, подтвердить свой заказ и дожидаться доставки комплекта. Время доставки зависит от вашего населенного пункта. Все необходимое оборудование будет доставлено бесплатно, Вам нужно заплатить только за сам комплект.

В Камчатском крае и Чукотском АО услуга «Спутниковое ТВ» от МТС не оказывается.

Установка и настройка спутникового ТВ от МТС

Вот мы и дошли до самой интересной части статьи. Приобрести комплект спутникового телевидения не составляет труда, чего не скажешь о его установке и настройке. Многие провайдеры спутникового телевидения включают в стоимость оборудования установку и настройку, у МТС такой услуги не предусмотрено. Разумеется, Вы можете найти соответствующего специалиста, но ему придется отдельно заплатить. Впрочем, МТС утверждает, что помощь специалиста Вам вряд ли потребуется, так как произвести настройку можно самостоятельно без каких-либо проблем, а поможет в этом инструкция по установке и инструкция по авторизации услуги, которые идут в комплекте с оборудованием и доступны на сайте оператора. Действительно ли на практике все так просто? Как настроить спутниковое ТВ от МТС мы рассказывали в отдельной статье, поэтому сейчас рассмотрим лишь основные аспекты.

Сразу следует сказать, что для настройки оборудования не обязательно покупать специальные приборы для определения местонахождения спутника. Все можно сделать с помощью обычного смартфона. Установить и настроить спутниковое ТВ от МТС самостоятельно вполне реально, но не стоит полагать, что эта процедура займет всего несколько минут. Как было сказано, этой теме мы посвятили отдельную статью, ссылка на которую приведена выше. Также Вы сможете ознакомиться с соответствующими видео инструкциями. Если Вы не уверены в своих силах, то лучше сразу обратиться специалисту. Найти такого человека можно через сайты с объявлениями.

Оцените статью
MTSGUIDE
Добавить комментарий

  1. Петр Можаев

    Категорически не рекомендую.Приобрел комплект «легкий старт»: САМ-модуль и смарт-карту. Подключил, настроил, запустил, зарегистрировался и активировал — не без проблем, но более-менее быстро и успешно. Зато потом начались радости.Попробовав пакет программ, решил перейти на другой тариф — «Базовый». Утверждается — в том числе на сайте МТС — что это можно сделать без доплаты, достаточно отказаться от акции «легкий старт» (это когда в пакет включаются дополнительные пакеты «детский» и «взрослый»), плюс на счету должно быть достаточно денег для оплаты первого месяца (140 рублей) или года (1200 рублей, если «Базовый на год»). Кстати говоря, при общении по телефону со службой техподдержки все написанное также было дважды подтверждено.Сегодня меня радуют тем, что я, оказывается, должен еще и доплатить «за оборудование» три с чем-то тысячи рублей! это при том, что пользуюсь своим собственным ресивером, конвертером и антенной. И сам настраивал и т.д.Ну, ладно, нае...ли. Бывает. Но, вдобавок к этому: меня мурыжили в общей сложности больше двух месяцев! уровень подготовки сотрудников исчезающе мал. Дважды мне не могли дать консультацию при звонках в службу техподдержки! Что уж говорить про обычных сотрудников в офисах. К примеру, в офисе МТС в магазине «Виктория» в Новокосино девушки приняли заявку... а потом через неделю сообщили мне, что они не знают, куда её посылать, и поэтому она осталась у них в офисе и никуда не ушла. В Реутове мальчик принял заявку, но он не знал, как её правильно оформлять, и поэтому ее не смогли «рассмотреть». Но — радость, радость! — тут хотя бы пришло СМС с сообщением, что в выполнении заявки отказано. После звонка в службу техподдержки удалось получить подробную инструкцию, как оформить заявку, подал заявку снова в Реутове, и даже получил СМС о приеме заявки к рассмотрению. И все. Ни ответа, ни привета — через 10 дней отключается ТВ «за неуплату». Хоть бы просигналили, что отклонили заявку!Короче: 4 похода в офисы, 7 (или 8 — уже не помню) звонков в службу поддержки. Два месяца потерянного времени, выброшены деньги за смарт-карту и оплата этих двух месяцев. Попытка слупить с меня деньги за моё же оборудование. Думаю, больше с МТС дел иметь не захочу.Чтобы не быть голословным: номер лицевого счета 79508000487, последняя заявка 1-402512933327Да, кстати. При последнем звонке в службу поддержки меня дважды переключали от сотрудника к сотруднику, один раз отправив к специалисту по телефонии. Это тоже, к вопросу о подготовке сотрудников, которые даже грамотно перенаправить звонок не могут.

    Ответить
    1. Татьяна

      Спасибо за комментарий. Тоже сталкивалась с таким обслуживанием в Инфолинк. Поэтому хотела приобрести пакет МТС спутник. Теперь не буду. Спасибо.

      Ответить
  2. Екатерина

    Подключили спутник МТС... Никому такого ТВ не посоветую! Ухудшились а затем вообще начали пропадать каналы! Каждую неделю звонили операторам, оставляли заявки, чтобы решили проблему! В итоге операторы протянули резину, гарантия закончилась и теперь диагностика и ремонт за свой счёт!!! Если вы хотите отстойное ТВ на один год и у вас очень много нервов, то это ваш вариант!!!

    Ответить
  3. Алекс

    Все тоже самое было при пользовании МТС интернетом в московской области. Колл центр даже соединить правильно не может. И ждешь ответа по 10 минут. В итоге отказался

    Ответить
  4. АЛЛА

    Купили комплект спутникового ТВ МТС в декабре за 2990 сами установили настроить вызвали мастера заплатили ещё ,1500 прошёл месяц сигналов никаких МТС советует ещё мастера вызвать прошу номер телефона руководства не дают.вернуть им это оборудование.Кто знает как это сделать?

    Ответить
  5. Иван Иванов

    Тоже повелись на акцию, купили комплект. Работать работает, но все так неудобно. При переключении каналов показывает текущую передачу и следующую со временем — здОрово, но нет часов. Чтобы увидеть, сколько осталось до конца передачи, надо нажать другую кнопку. По списку каналов передвигаться неудобно, страницы списка не листаются, только последовательным переходом. Каналов действительно больше 200, но понапихано всякой фигни, а Домашних животных убрали. Постоянные чуть ли не еженедельные обновления, которые сбрасывают с таким трудом настроенный список каналов. Причем ничего нового с этими обновлениями не наблюдается. Ресивер частенько подвисает, приходится передергивать шнур питания. Короче, горе, а не тв. А стоит на уровне нормальных. Надо было задуматься, что на нормальное тв таких акций не устраивают.

    Ответить
  6. Дарья

    Купила тарелку спутникового тв и ЧТО??? Купила значит со скидкой, а теперь мне приходит смс, что у меня задолженность 3000,за 11дней просмотра!!! Хотя говорили акция, месяц бесплатно, а в следующем месяце 140рублей заплатите и все... Это что такое!? За что задолженность...??

    Ответить
  7. Татьяна

    В последнее время , примерно уже с месяц постоянно зависает. Приходится выключать из сети и включать минут через пять...не помогает! Что делать не понятно. С чем связано- то ли это сама приставка ,то ли это уже качество такое вещания. Хочется уже отказаться от услуг.

    Ответить
  8. Станислав

    В ,,БАЗОВЫЙ,, после очередного обновления убрали ЕВРОСПОРТ1,уйма всяких шопов,а то с чего в 2015году людей заманили постепенно убирают,не дозвонишься,за свои деньги еще сколько нервов у тебя отнимут,был-бы какой выбор и мастер,то отказался бы от такой платной услуги

    Ответить
  9. Екатерина

    А у нас все отлично работает. Подключили в Московской области, базовый тариф, отличное качество тв, была приятно удивлена. Спасибо Мтс!

    Ответить
  10. Юля

    Отличное качество вещания! У кого не работает — наверное сами монтаж делали.

    Мы заказали все у официалов, не пожалели денег и все отлично работает. Дали гарантию на монтаж и на оборудование!

    Кто пишет, что много шопов — куда Вы смотрите? Всего 3 телемагазина из 200 с лишним каналов.

    Ответить
  11. Сергей

    А где радио каналы не работают почему

    Ответить
  12. Вера

    Здравствуйте у меня такая проблема. Отключается часто и сам включается. Что делать незнаю.Посоветуйте.

    Ответить