Как позвонить оператору МТС

Вопросы и Ответы


Каждая уважающая себя и клиентов компания имеет собственный круглосуточный справочный центр. Разумеется, компания МТС не является исключением. Каждый абонент этого оператора может бесплатно в любое время связаться со специалистом службы поддержки клиентов. Позвонив в справочный центр Вы сможете получить ответ практически на любой вопрос. Проблема в том, что многие попросту не знаю, как позвонить оператору МТС. Есть несколько номеров, позволяющих связаться со специалистом службы поддержки. Все они являются бесплатными и доступны круглосуточно.

Позвонить оператору МТС можно используя один из следующих номеров:

  • 0890 — только для звонков с номеров МТС России;
  • 88002500890 — многоканальный федеральный номер (звонить можно с номеров любых операторов и домашнего телефона);
  • +74957660166 — номер для связи с оператором МТС в международном роуминге;
  • 88002500990 — номер службы поддержки для корпоративных клиентов;
  • 0800400000 — (бесплатный звонок с любых номеров) или 111 (только внутри сети МТС) — контакт-центр МТС Украина;
  • +375172379898 — номер оператора МТС Беларусь.

Как видите, служба поддержки МТС предусматривает довольно большое количество номеров. Перед тем, как позвонить оператору МТС рекомендуем прочитать эту статью полностью. Дело в том, что при звонке на любой из приведенных выше способов Вы не услышите ответ специалиста. Изначально Вы попадете в автоматическое голосовое меню, затем нужно ввести определенную комбинацию цифр и только после этого вы сможете задать свой вопрос. Стоит отметить, что зачастую ответа специалиста приходится долго ждать. Мы расскажем, как связаться с оператором быстрее, а также рассмотрим альтернативные способы связи со службой поддержки.

Как позвонить оператору МТС Россия

Компания МТС предоставляет свои услуги в нескольких странах, например, в Белоруссии и Украине, но наибольшее количество клиентов находится в России. Именно поэтому россияне чаще всего задумываются над тем, как на МТС позвонить оператору. Если Вы приобретали SIM-карту МТС в любом регионе России, то приведенные ниже номера помогут вам получить консультацию от специалиста справочного центра МТС. Единого номера, который позволит связаться с оператором бесплатно с любого номера и любой точки планеты, к сожалению, не существует. Поэтому вам нужно знать все номера справочного центра и их предназначение.
Прежде чем обратиться к оператору следует попытаться решить проблему самостоятельно, разумеется, если это возможно. Например, если вам нужно узнать, как отключить подписки на МТС, то можете прочитать наш отдельный обзор. Также на нашем сайте представлено много других полезных статей, которые помогут вам избежать необходимости тратить время на ожидание ответа оператора. Также не стоит забывать, что управлением номером можно осуществлять через личный кабинет, кстати, к этому вопросу мы еще вернемся, а пока перейдем к главной теме статьи.

Номера оператора МТС России:

  • 0890 — только для звонков с номеров МТС России;
  • 88002500890 — многоканальный федеральный номер (звонить можно с номеров любых операторов и домашнего телефона);
  • +74957660166 — номер для связи с оператором МТС в международном роуминге.

То есть, если Вы звоните с номера МТС, то для связи с оператором можно использовать короткий номер 0890, если же связаться со специалистом нужно с городского или мобильного другого оператора, то и номер должен быть соответствующим (см. номер выше). Если вы находитесь за границей, то и звонить нужно по номеру +74957660166, только так Вы сможете пообщаться со специалистом справочного центра и не платить при этом за звонок.

Стоит отметить, что несмотря на отличие номеров, все они позволяют дозвониться в единое голосовое меню, то есть, прямого соединения со специалистом сразу не произойдет. Чтобы услышать голос живого человека придется выслушать автоинформатора, который скажет, какие цифры нужно нажимать, чтобы связаться с оператором. Кроме того, вам придется потратить время он ожидание ответа консультанта. Именно поэтому мы рекомендуем, перед тем, как позвонить оператору МТС попробовать решить проблему самостоятельно. Если же без помощи специалиста не обойтись, то воспользуйтесь приведенной ниже инструкцией, чтобы хотя бы уменьшить время ожидания ответа.

Для связи с оператором МТС выполните следующие действия:

  1. Позвоните по номеру 0890, 88002500890 или +74957660166 (когда и какой номер следует использовать указано выше);
  2. После того, как вы услышите голос автоинформатора, нажмите цифру 1, затем – 0;
  3. Выберите, хотите ли Вы оценить качество работы оператора нажав на соответствующую цифру;
  4. Ждите ответа оператора. Приблизительное время ожидания вам сообщат.

Если оператор не отвечает долгое время, то можно попробовать перезвонить позже, либо воспользоваться альтернативными способами обращения в контактный центр. Информация об актуальных альтернативных способах приведена в конце статьи.

Номер оператора МТС в Белоруссии и Украине

Чтобы позвонить в справочный центр мтс Белоруссии или Украины воспользуйтесь номерами, приведенными на фото.
Оператор мобильной связи МТС имеет огромную клиентскую базу. У МТС есть абоненты не только в России, но и в других странах, например, таковых достаточное количество в Белоруссии и Украине, следовательно, следует рассказать, как позвонить оператору МТС в этих странах.

Номера оператора МТС Беларусь:

  • 0880 — бесплатный номер для связи с оператором при нахождении в сети МТС;
  • +375172379898 — бесплатный номер, позволяющий дозвониться до справочного центра с любого номера, в том числе и с городского телефона.

Позвонив по указанным номерам Вы сможете сменить тариф на МТС, управлять услугами, узнать баланс и, конечно же, получить консультацию специалиста. Время ответа оператора зависит от загруженности сети.

Номера оператора МТС Украина:

  • 111 — короткий номер для звонков с номеров МТС;
  • 0800400000 — номер для связи с оператором с любого телефона;
  • +380505081111 — номер справочного центра в роуминге за границей;
  • 555 — номер для быстрого соединения с оператором (стоимость — 0,47 грн за звонок).

Как видите, для абонентов МТС Украина доступна возможность не тратить время на ожидание ответа оператора, а получить консультацию сразу, правда, услуга является платной. Некоторое время назад нечто подобное действовало и в России. Отдельного номера не было, однако сообщая абоненту время ожидания автоинформатор предлагал получить консультацию вне очереди за отдельную плату.

Альтернативные способы связи с оператором

Как позвонить оператору МТС мы рассказали. Теперь вам известны все актуальные на сегодняшний день номера. Казалось бы, на этом можно и закончить, однако есть некоторая проблема — ожидание ответа специалиста. К сожалению, далеко не всегда получается быстро дозвониться до оператора МТС. Иногда ожидание затягивается более чем на 10 минут. Не у всех хватает терпения так долго ждать. Если Вы не хотите ждать, то попробуйте решить проблему с помощью одного из приведенных ниже способов. К тому же, Вы всегда можете решить проблему самостоятельно через личный кабинет МТС.

Связаться с оператором МТС можно одним из следующих способов:

  1. Воспользуйтесь приложением «Мой МТС», чтобы задать вопрос специалисту справочного центра в режиме чата;
  2. Задайте свой вопрос по электронной почте info@mts.ru. Вы можете попросить ответить вам на почту или перезвонить;
  3. Воспользуйтесь услугой «Обратный вызов». Услуга никак не подключается и не управляется. Обычно воспользоваться ей предлагает автоинформатор, когда все специалисты заняты.

Наиболее привлекательным является первый способ, который предполагает использование приложения «Мой МТС». Вы можете переписываться с консультантом через данное приложение совершенно бесплатно.

Оцените статью
MTSGUIDE
Добавить комментарий

  1. Wladimir

    До каких пор сообщите абонентам у вас будет действовать броня невозможно вами связаться?

    Ответить
  2. Wladimir

    Извените за пропущенную букву с.

    Ответить
  3. илья

    да хрень а не мтс уже много лет пользовался услугами а не могу до них достучатся пишут номера тех поддержки и зеро

    Ответить
  4. Наталья

    Как дозвониться оператору мтс НАПРЯМУЮ, без всяких нажмите 1, нажмите 2 и т.д.?

    Ответить
    1. Алексей автор

      К сожалению, никак.

      Ответить
  5. Некто

    Это точно, хуже МТС нет связи, дозвониться до ОПЕРАТОРА НЕВОЗМОЖНО диктофон произнес «звонок более 10 минут», ждал ровно 30 минут, диктофон произнёс «осталось чуть более минуты», через три минуты сам отключился.

    Если есть, кто то, кто разбирается в «МТС», подскажите, что бы каждый раз, не ездить в салон.

    Ответить
  6. Владимир Константинович

    5 раз ждал по часу и затем оператор просто сбрасывал мой звонок потратил за 3 дня 12 часов времени! Беспредел!

    Ответить
  7. урий

    Выкину вашу симку и платить не буду.сорвали сделку сняли деньги ,сижу жду звонка че то не звонят так оказывается входящие не работают пытаюсь исправить быстро звоню 0890 думаю оператор а мне вы блокированы хотите исправить закинь бабла или бери обещку ! Входящие на блокированом номере не работают ну и зачем мне ваша мтс фуфловый

    Ответить
  8. Евгкния

    15.11.17 в магазине мтс на комендантский 33 г.Спб взяла телефон в рассрочку. Сотрудник магазина мне не выдал договор о кредите, почему?

    Ответить
  9. сергей

    вваш оператор не мог ответить 42 минуты, устал быть в ожиданиии...никакого сервиса !пора думаю менять на другуюкомпанию ,как admin мне отключить услуга гудок,и все подписки...не знаю куда мой тариф смарт, нах-сь в чувашии г.чебоксары.мои цифры 89199760922

    Ответить
  10. Виктория

    Я уже второй день не могу дозвониться до аператора МТС ужас не организация а так название одно ведут себя как не знамо что)))пишут номера а не отвечают безобразия

    Ответить
  11. артур

    вот дерьмо!!!как быстро дозвониться!!!!что за не любовь к своим клиентам.в теле2 в5 сек до оператора довониться можно нуу здесь капец какой то!!!!

    Ответить
  12. Алена

    а я дозвонилась сразу, нажав на добавочный «0»

    Ответить
  13. Ирина

    Дозвониться не возможно. Деньги уходят со счета , куда не понятно. Полный бардак. Руководителя уволить и видимо мне придется менять МТС......

    Ответить
    1. Абакан

      Снимают деньги как хотят -просто воровство и никто не отвечает за это. Что за беспредел?

      Ответить
  14. Нина

    «МТС» стала хренью...Деньги уходят куда-то, на какие — то подписки, никуда не подписываешься, а деньги бешеные снимаются...Сегодня позвонила оператору по 88002500890, перекидывают на 0890, но дождалась оператора...На мой вопрос: «куда списываются мои деньги?» — ответила «у вас подключен интернет, сейчас я отключу доступ и ко всем услугам (континент, какие — то провайдеры и...) наложу запрет». Пришла sms, услуга «запрет» подключена. Вчера сняли 700 рублей, сегодня снова минус 93...На хер такая связь!! Правда, после ответа оператора, ещё не знаю, какие сюрпризы будут от МТС за сегодняшний день...Не хотелось бы менять МТС, но, а что делать?

    Ответить
  15. Volk

    Я звоню на 0890 с 21:10 вслушиваюсь в запись и там нет связаться с оператором вообще!!! Как в такой ситуации связаться с оператором??? Вводил комбинацию чтоб связаться с оператором что указано на сайте, но диктофон начинает крутить всё сначала!!!

    Ответить
  16. Неля

    Почему опператору ждёшь целый час они отключают не дозвониться им до нового года хорошо работали они

    Ответить
  17. Сергей Анатольевич

    Единственное что лучше в операторе МТС чем у других операторов это мобильное приложение оно очень удобно. Что касается обслуживания то остаётся желать лучшего лучшего. До оператора мтс дозвониться практически не возможно, а ведь не всегда и у всех есть возможность пользоваться личным кабинетом, да и не все могут это сделать. Остаётся надеяться и пожелать что в дальнейшем МТС исправиться и будет радовать своих клиентов.

    Ответить
  18. Сергей

    Ребята, будте здоровы! Не обращайте на них внимания))))) Запишите несколько звонков в течении дня на видео, Приедте в центр МТС, только не будку на остановке, не ларёк в торговом центре,а именно Центр! Попросите оказать Вам помощь, но так , что бы её не оказали и пригласите главного, потом ещё главнее главного ... После того как вы доберётесь до самого старшего этого центра можете начать, только включите видео , прошу Васссс!!!! И так Вы медленно, запинаясь, как идиот просите о том что хотели, он делает, вы спрашиваете почему не могли сделать те, или другие»спецы» и трахайте мозг до талого , выводите его из себя как этот урод в трубке»-время ожидания более 10 минут» и записыва йте и тяните из него терпениееееее . Рекомендую, результат не заставит себя ждать и 20 минут!

    Ответить